b733e4
Поможем подтянуть оценки и сдать экзамены
Начать учиться

Морфологический разбор слова высоких?

Морфологический разбор слова высоких?
Новое

Предмет: русский язык

Материал на этой странице не был проверен методистами Skysmart и может содержать ошибки. Если вы заметили неточность, напишите нам на skysmart.blog@skyeng.ru.

Вопрос

Default Avatar Пользователь

Морфологический разбор слова высоких?

Ответ

Default Avatar Skysmart

Для морфологического анализа слова "высоких" рассмотрим его в деталях, сопоставляя с примером и соблюдая правила русского языка.

1. **Часть речи**: "Высоких" – это имя прилагательное, поскольку оно обозначает признак предметов и отвечает на вопрос "каких?".

2. **Начальная форма**: Начальной, или исходной формой слова "высоких" является "высокий".

3. **Постоянные признаки**:
- Качественное прилагательное. Это прилагательное, потому что оно может изменяться по степеням сравнения (высокий, выше, самый высокий), что характерно для качественных прилагательных. Оно выражает качество предмета, а не просто отношение или признак.

4. **Непостоянные признаки**:
- Форма: слово стоит в полной форме. Полная форма прилагательных указывает на то, что они могут использоваться в предложении с предлогами или самостоятельно, без существительных.
- Падеж: слово стоит в родительном падеже, что можно определить по вопросу "каких?".
- Число: слово находится во множественном числе, так как обозначает признак не одного предмета, а нескольких.

5. **Пример** использования в предложении: "Нас окружили высокие деревья, но лишь некоторые из них были самыми высокими." В этом предложении выделив "самыми высокими", мы видим прямое применение качественного прилагательного "высоких" в родительном падеже, множественном числе, указывающее на отбор предметов по признаку их высоты.

В заключение, слово "высоких" является качественным прилагательным, находящимся в полной форме, в родительном падеже, во множественном числе. Оно обозначает признак предметов, а именно их высоту, позволяя описывать сравнительные характеристики между разными объектами или подчеркивать особенности конкретных предметов в группе.

Открыть диалоговое окно с формой по клику
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Для родителей Для подростков

Определите, что мешает получать пятёрки

  • Оставьте заявку на вводный урок
  • Получите бесплатную оценку знаний ребёнка
  • Узнайте конкретные шаги, чтобы поднять успеваемость