b733e4
Поможем подтянуть оценки и сдать экзамены
Начать учиться

Морфологический разбор слова "увидела"?

Морфологический разбор слова "увидела"?
Новое

Предмет: русский язык

Материал на этой странице не был проверен методистами Skysmart и может содержать ошибки. Если вы заметили неточность, напишите нам на skysmart.blog@skyeng.ru.

Вопрос

Default Avatar Пользователь

Морфологический разбор слова "увидела"?

Ответ

Default Avatar Skysmart

Давайте разберем слово "увидела" более подробно с примерами.

"Увидела" - это часть речи, глагол. Глаголы в русском языке обычно обозначают действие или состояние. В нашем примере это действие - "увидеть" что-то или кого-то.

Начальная форма этого глагола (инфинитив) - "увидеть". Инфинитив обычно отвечает на вопрос "что сделать?". В данном случае это "что сделала?" - "увидела".

У глагола "увидеть" есть постоянные и непостоянные морфологические признаки.

Постоянные признаки это:

1. Совершенный вид. Это значит, что действие считается завершенным. Например: "Я увидела этот фильм вчера".

2. Переходность. Переходные глаголы требуют наличие прямого дополнения. В этом случае мы не можем просто сказать "я увидела", нужно уточнить, что именно увидели: "Я увидела птицу".

3. Второе спряжение. Спряжение глагола определяет форму его изменения в зависимости от числа, времени и лица. Глагол "увидеть" относится ко второму спряжению.

Непостоянные признаки этого глагола:

1. Изъявительное наклонение. Он характеризует действие, которое произошло на самом деле и утверждено говорящим. Например, "Я увидела чудо".

2. Прошедшее время. Это указывает, что действие уже совершено. Например: "Я увидела его вчера".

3. Единственное число и женский род. Мы скажем "она увидела", но "он увидел". Таким образом, форма глагола изменяется в зависимости от числа и рода подлежащего.

Открыть диалоговое окно с формой по клику
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Для родителей Для подростков

Определите, что мешает получать пятёрки

  • Оставьте заявку на вводный урок
  • Получите бесплатную оценку знаний ребёнка
  • Узнайте конкретные шаги, чтобы поднять успеваемость