Дипломированный специалист, окончила Таджикский Государственный университет, механико-математический факультет. Имею почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 1989 году, приступила к преподаванию. Работаю учителем математики в школе. Также преподаю математику индивидуально, готовлю учеников к ОГЭ и ВПР.
Стараюсь выстраивать отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развиваю у ребят интерес к предмету. Постоянно нахожусь в поиске новых, более эффективных методов работы, чтобы добиться высокой успеваемости каждого школьника, сделать процесс обучения предмету интересным.
Дипломированный специалист, закончила в 1998 году Орловский государственный университет, направление - "Биология".
Преподаю с 1997 года. С 1998 приступила к преподаванию математики в общеобразовательной школе. Затем проводила уроки и русского языка. В основном, мои ученики - это дошкольники и младшие школьники.
Провожу уроки в благоприятной, спокойной для ученика атмосфере. Вовлекаю ученика в диалог. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, учитываю интересы ребенка.
Дипломированный специалист, закончила Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова, факультет электроники по специальности "Нанотехнологии и микросистемная техника".
Преподаю с 2018 года, имеется опыт в работе с учениками 5-9 классов. Регулярно готовлю учеников к сдаче ОГЭ. Среди моих выпускников есть немало отличников по математике.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Считаю, что математика должна помогать развиваться, она расширяет воображение и может стать полноценным хобби.
Наградой для себя считаю, когда вижу радость в глазах ребенка от осознания того, что он понял, как решить задачу, казавшуюся ранее сложной. И вижу, как шаг за шагом, он поднимается по лестнице своего успеха.
Дипломированный учитель математики. Я окончила Чечено-Ингушский университет им. Л.Н. Толстого, факультет физики.
Преподаю с 1992 года. Индивидуальные занятия веду с 2000 года. Готовлю к ВПР и олимпиадам. Помогу заполнить пробелы в школьных знаниях.
Стараюсь подходить индивидуально к каждому ученику. Помогаю понять и полюбить математику. Применяю исследовательский метод, чтоб ученик самостоятельно пришел к решению. Урок построен на диалоге с учеником.
Дипломированный педагог, получила высшее образование в Андижанском государственном университете, на факультете "Педагогика и методика начального обучения" по специальности "Учитель начальных классов".
Преподаю с 1995 года. Есть опыт подготовки к поступлению в гимназические классы, школы. Работаю в школе по программе Л. Петерсон. В "Центре педагогического мастерства" (Департамент образования и науки города Москвы) прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Методика проведения кружка для подготовки к олимпиадам в 3-4 классах". Веду индивидуальные занятия по подготовке к школе, логике, скорочтению.
К каждому ученику нахожу индивидуальный подход, стараюсь преподнести материал так, чтобы детям было легко учиться, помогаю поверить в свои силы.
Дипломированный специалист, закончила Поволжскую социально-гуманитарную академию, квалификация "Социальный педагог, педагог-психолог". Во время учебы работала с детьми по раннему развитию и подготовке к школе.
Работаю с 2012 года учителем начальных классов и детским психологом. Есть опыт работы с детьми с особенностями развития. Постоянно работаю над квалификацией: прохожу курсы, семинары. Помимо преподавания в школе работаю индивидуально с учениками 2-4 классов.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в работе ориентируюсь на личностные особенности ученика. Помогаю справиться с трудностями в обучении, полюбить учиться и получать новые знания.
Дипломированный специалист. Окончила Вологодский государственный педагогический университет, физико-математический факультет.
С 2002 года работаю учителем математики в школе, некоторое время работала в колледже, преподавала физику. В основном работаю в 5-9 классах. Занимаюсь репетиторством, помогаю ученикам подготовиться к ОГЭ, закрепить пройденный материал, разобрать непонятные темы.
В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие.
К каждому ученику ищу индивидуальный подход.
Дипломированный специалист. Окончила университет Джорджия, бизнес администрация.
Преподаю с 2012 года математику детям дошкольного и школьного возраста начальных классов. На уроках применяю индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, использую разнообразные методы и средства обучения в зависимости от целей и содержания урока.
Уделяю большое внимание возрастным и психологическим особенностям учащихся, строю свою работу на основе личностно-ориентированного подхода к ребенку, что помогает мне своевременно корректировать взаимоотношения с детьми. Мне очень нравится работать с детьми, ведь они такие любознательные и очень добрые.
Дипломированный педагог, закончила Тираспольский государственный педагогический институт по специальности "Учитель географии и биологии", затем прошла профессиональную переподготовку на специальность "Учитель младших классов".
Преподаю с 1988 года. Работаю в общеобразовательной школе и занимаюсь репетиторством.
Главное для меня как педагога – увлечь и "заразить" детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах и своих знаниях. Особенно обращаю внимание на душевное, ровное, заботливое отношение к детям, умение создавать условия для успешного проявления в ребёнке его наилучших качеств и способностей.
Дипломированный специалист, закончила Чеченский государственный университет, математический факультет. Учитель высшей категории.
С 1980 года занималась репетиторством. В школе работала с 1994 года. В 2006 году стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации. Преподаю математику ученикам с 5 по 11 класс. С 2004 года готовлю детей к ЕГЭ.
Учу детей внимательности, ответственности. Предпочитаю индивидуальный подход в занятиях с учениками.
Моя цель - организация педагогического сопровождения деятельности учеников; создание условий для полноценного развития детей. Работаю в таком порядке: выявляю уровень учебных возможностей учеников, далее работаю с учетом их особенностей.
Повышая долю самостоятельной работы и усложняя её, готовлю детей к самообразованию.
Материал подбираю индивидуально. Обычно сразу начинаю с выполнения заданий, объединяя теорию и практику.
Применяю разные формы контроля и оценки знаний.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.