Занимаю разработкой видеоигр с 2008 года, проработал 12 лет в компании Blizzard, имею специальность и образования программист на C++. Опыт работы в программе Unreal Engine с 2017 года. Делаю ставку на анализ и самостоятельность работы у ребенка и способность принимать правильные решения, которые приведут к успеху!
Преподаю с 2021 учебного года в частной школе. На занятиях я помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка.
Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия. Я помогу научиться не бояться ошибок, уметь их увидеть и помогу исправить.
Люблю игра в игры, занимаюсь ведение мероприятий, организовываю новые проекты для развития it технологий у школьников.
Меня зовут Даниил, я - преподаватель компьютерных курсов. Образование получаю на факультете автоматики и вычислительной техники, кафедра ЭВМ. Заканчиваю в 2023 году.
Преподаю с 2017 года. Считаю, что учеба не должна быть нудной, стараюсь найти подход к каждому ученику и показать, насколько интересным может быть программирование.
Основной задачей считаю построение доверительных отношений с учеником, учу не бояться ошибок, а воспринимать их как опыт необходимый для развития. Придерживаюсь исследовательского метода, помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Этот метод помогает ребенку всё время быть вовлечённым в урок и хорошо работает, если у ученика проблемы с концентрацией внимания.
Меня зовут Эдуард, я - преподаватель компьютерных курсов.
Занимался репетиторством по математике и информатике. Руководил командами в геймдеве, обучал написанию игровой логики и созданию трёхмерной графики. Большинство моих учеников старше 7-го класса.
Изучать создание видеоигр и программирования начал с 10-го класса школы, поэтому понимаю, на что опереться и как развивать себя, когда пока что знаний недостаточно, но есть желание. Помогу сосредоточиться и понять, чего хочет каждый ученик, находя подход по его интересам.
Сам имею опыт разработки на движках Unreal Engine, Unity, Construct, Godot Engine, но обучать предпочитаю на Unreal Engine. Знаю что такое гейм-дизайн и принципы строения видеоигр. Владею языками Python, C++ и C#. Использовал программы для создания трехмерной графики: Zbrush для скульптинга (high poly), Blender (low poly). Художник Pixel Art'a. Также имею опыт в обучении нейросетей, создании музыки и звуков.
Меня зовут Руслан, я - преподаватель компьютерных курсов. Я закончил университет по специальности "Программная инженерия" в 2020 году, а после того как закончил университет я стал преподавать программирование детям.
На моих уроках мы с учениками пишем моды на Minecraft, разрабатываем игры на Roblox, создаем 2D и 3D игры на игровых движках, а также изучаем языки программирования такие как Python и Си.
Большая часть моих учеников — это школьники.
В своей работе я стараюсь сделать упор на то, чтобы ученику было интересно на уроке, ведь когда ребенок замотивирован он лучше усваивает материал.
Дипломированный преподаватель, закончил Жетысуский университет им. И. Жансугурова по специальности "Преподаватель математики".
С 2019 года преподаю математику. Также преподаю компьютерные курсы. У меня есть опыт подготовки к поступлению в профильные школы-интернаты. Также есть опыт подготовки старших классов к американскому экзамену SAT.
Во время работы в образовательном центре, я понял, что главное - это найти общий язык с ребенком, установить доверие. Также важно научить ребёнка не бояться совершать ошибок в обучении. Преодолеть страх провала. Не знать - это нормально. Главное этого не бояться. В работе я придерживаюсь личностно-ориентированного метода обучения, помогаю самостоятельно прийти к решению, постоянно работаю в диалоге с учеником.
Меня зовут Ярослав Сергеевич, я - преподаватель компьютерных курсов.
Преподаю курсы по созданию игр на Unreal Engine. Опыт преподавания с 2019 года. По образованию программист. Работал над некоторыми коммерческими проектами, есть выпущенные свои. Участвовал в конкурсах по созданию игр, был как номинантом, так и призёром. Имею свою команду разработчиков, которую обучил сам.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.