Учитель математики, окончила Самарский государственный педагогический университет, физико-математический факультет.
Учителем математики общеобразовательной школы работаю с 1997 года. Регулярно готовлю учеников к экзаменам(ОГЭ, ВПР), занимаюсь подготовкой к олимпиадам. Постоянно работаю над повышением своей квалификации, посещаю педагогические курсы.
В 2010 году получила награду "Лучший учитель РФ". В преподавании считаю самым главным комфортную атмосферу, доверие. Помогаю ученикам не бояться ошибок. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход.
Романова Наталья, преподаватель математики по методике В. И. Жохова. По этой методике ученики легко усваивают математику: заполняют пробелы в знаниях и выходят на уровень олимпиад. Преподаю в Skyeng с 2020 года, уровень премиум.
Дипломированный педагог, закончила Самарский государственный педагогический университет по специальности "преподаватель математики".
Опыт работы преподавателем с 1989 года. Преподаю математику студентам медикам. Два последних года занимаюсь репетиторством с детьми младших классов. Помогаю подготовиться к ВПР и заполнить пробелы в школьных знаниях.
Люблю рассказывать про дроби проценты, метрическую систему, закладываю основу к пониманию логарифмов.
Дипломированный учитель начальных классов и английского языка, закончила с отличием Самарский государственный педагогический университет, факультет начального образования.
Преподаю с 2006 года. В основном, мои ученики - это дошкольники и младшие школьники. До 2014 года я работала очно в группах и индивидуально. С 2015 года работаю с учениками индивидуально.
Для меня самое важное - комфортная атмосфера на уроке. Я стараюсь к каждому ученику найти свой подход и испытываю гордость и радость, когда дети совершают открытия новых знаний.
В чём секрет успеха занятий с учениками? – В совершенно разных подходах – одному нужно было одно, другому – прямо противоположное. Считаю, что когда репетитор начинает работать с учеником, не может быть универсальной методики, применяемой для всех учеников.
Важно не то, чтобы ученик понимал необходимость изучения математики, а то, чтобы он захотел ею заниматься. А мотивация для этого у разных учеников разная. При этом на занятиях важна импровизация и быстрое переключение с материала на материал.
Дипломированный преподаватель. Окончила Ижевское педагогическое училище и Удмуртский государственный университет, географический факультет.
Прошла профессиональную переподготовку с правом ведения профессиональной деятельности в сфере «психологии», начала заниматься с детьми в качестве педагога-психолога, а с 2019 года работаю учителем начальных классов. Преподаю математику, русский язык, окружающий мир. В основном мои ученики — это дошкольники и младшие школьники.
Уроки провожу в системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову), в которой особое внимание уделяется развитию у ребенка: навыков общения, теоретического мышления и творческих способностей, знаний, умений и навыков, базовых компетенций.
Я - учитель начальных классов. Мой большой учительский путь начался с 1988 года. Много сделано и ещё многое предстоит узнать, многому научится. Но, я искренне верю, что у меня всё получится. Ведь, учитель – это не профессия, это особое мировоззрение, это образ жизни.
Я считаю, что учитель не может не любить своих детей (учеников). Они все очень разные, каждый из них индивидуален, каждый особенный! Когда вижу перед собой деток, забываю все свои проблемы и заботы, глядя в горящие детские глаза. Я их очень сильно люблю. Но, одной любви конечно не достаточно. Учитель должен обладать большим профессионализмом, чтобы помочь малюткам, которые приходят в первый класс, стать людьми с большой буквы. Чтобы помочь раскрыться каждому ребёнку, зажечься каждой звёздочке.
Мои детки участвуют в Международных и всероссийских олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Поэтому и я, не смотря на свои годы, продолжаю учиться и повышать свою квалификацию. Имею высшую категорию. Награждена Почетными грамотами Министерства образования РФ и Ульяновской области. С большим интересом открываю для себя новые знания и возможности. Несомненно, учитель должен учиться и сам.
Дипломированный медик. Окончил Международный казахско-турецкий университет, специальность "Общая медицина".
Преподаю с 2016 года, в основном мои ученики — это школьники 10-11 классов. Есть опыт работы с детьми с особенностями развития. В очных занятиях придерживаюсь в работе системы Монтессори, которая основана на идеях свободного воспитания и находится в русле гуманистического педагогики.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, в занятиях ориентируюсь на интересы ребенка и помогаю полюбить математику, показывая, как и где её можно применять в жизни.
Дипломированный специалист, закончила Самарский государственный университет, механико-математический факультет.
С 1992 года я работаю учителем математики в общеобразовательной школе. С 1999 года преподаю еще и информатику, репетиторством параллельно с работой занимаюсь с 2013 года. Помогаю ученикам освоить материал курса математики, геометрии, а также помогаю подготовиться к ОГЭ по математике и информатике.
Каждый ученик - это личность, поэтому стараюсь направить его возможности и желания на освоение нужного материала.
Преподаватель математики. В 2012 году окончила с отличием "Тверской педагогический колледж", в 2018 году получила высшее образование в "Воронежском государственном педагогическом университете" по специальности "Педагогическое образование", квалификация бакалавр. Преподаю с 2012 года в 5-11 классах. Репетиторством занимаюсь с 2010 года (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ). Стала победителем конкурса "Педагогический дебют - 2014". Считаю, что индивидуальные занятия эффективны, поскольку решают вопросы конкретного ученика. Стараюсь, чтобы ученикам было интересно и приятно заниматься математикой, после каждого занятия ученик видел результат. В свободное время играю в компьютерные игры, люблю музыку и рисование.
Преподаватель математики.
В 2011 году окончила педагогический университет с квалификацией "Педагог профессионального обучения" по специальности "Профессиональное обучение. Экономика и управление".
С 2012 года занимаюсь преподаванием и прошла путь от молодого специалиста "математика" до директора школы. Но в силу специфики моей любимой семьи в 2020 году сменила место жительство и с тех пор попробовала себя в роли репетитора.
Люблю математику и детей, люблю творчество и интерес, позитив и легкость!
Считаю, что любой ребенок должен быть собой. Не навязываю учебу, а с интересом вовлекаю в учебный процесс.
Работаю репетитором с 2018 года. Мой профиль — это подготовка к экзаменам, мои ученики успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ. Прежде всего работаю над мотивацией к учёбе, вместе мы поставим цель и составим специальную программу по подготовке. Готова помочь даже в самых сложных случаях. Искренне люблю математику и вас научу. Отлично нахожу общий язык с учениками и всегда использую индивидуальный подход. Буду ждать вас на уроке!
Работала преподавателем в юношеской школе робототехники, сейчас работаю научным сотрудником ИЯИ РАН и учусь в НИЯУ «МИФИ» г. Москва по профилю физика и математика.
Высшая квалификационная категория.
Опыт работы 29 лет с высокомотивированными учениками и с детьми с особенностями психофизического развития.
На занятиях использую один из методов ФОРСАЙТА - мозговой штурм, в работе с детьми использую личностно-ориентированный подход и элементы гуманной педагогики.
Успехи за 2022/2023 год:
3 место в предметной олимпиаде "Шаг в будущее" городской очный этап, 3 месте место в открытой олимпиаде по математике среди гимназий г. Гомеля
наличие призовых мест на городских и районных олимпиадах по математике;
участие в научно-практических конференциях;
работа в жюри районных конкурсов профессионального мастерства, научно-практических конференций, городских и районных олимпиад по математике.
"УЧЕНИК - ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НУЖНО НАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ, КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ"
Преподаватель математики, получаю степень бакалавра в Московском городском педагогическом университете по специальности «Математика и современные образовательные технологии».
Преподаю с 2019 года математику для 5-11 классов, готовлю к ВПР,ОГЭ и ЕГЭ.
К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход. На занятиях я помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Я помогу научиться не бояться ошибок, уметь их увидеть и помогу исправить.
Преподаватель математики, окончил технологический университет по направлению "Мехатроника и робототехника". Репетиторством занимаюсь с 2018 года. Готовлю учеников к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ по математике.
На занятиях учу детей последовательно, структурно и грамотно рассуждать в ходе решения задачи. Делаю акцент на фундаментальном понимании основных элементов темы урока. Придерживаюсь практического подхода в обучении. Регулярное решение экзаменационных задач - залог успеха на экзамене.
Занимаюсь спортом, играю на гитаре, пою.
Дипломированный преподаватель, окончила с отличием социально-педагогический университет в 2022 году. Во время учёбы работала в летнем оздоровительном лагере и проходила практику в общеобразовательной школе. В апреле 2020 года занялась репетиторством по математике.
На занятиях работаю с учеником в диалоге и помогаю самостоятельно прийти к верному результату. Совместно решим все сложности, возникающие в процессе изучения математики.
Для меня важно найти индивидуальный подход к каждому, ориентироваться на интересы ребенка и стать с ним одной командой.
В свободное время люблю пешие прогулки, занимаюсь кондитерским делом.
Преподаватель математики, окончила физико-математический факультет государственного университета. Преподаю в школе с 2014 года, имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и информатике.
Репетиторством занимаюсь с 2005 года. Предпочитаю подход в обучении на построении диалога с учеником, который предполагает активное включение в обучение. Темы раскрываю доступным, наглядным способом. Помогаю ученикам самостоятельно находить решения задач и сделать математику понятным, интересным и любимым предметом. Увлекаюсь чтением и садоводством.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.