Дипломированный специалист, закончила Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова, физико-математический факультет. Имею высшую квалификационную категорию.
Я работаю в школе с 1994 года. Готовлю учеников к ЕГЭ. Мною создан банк учебно-методических разработок в бумажном и электронном вариантах. А также разработаны уроки с использованием новейших педагогических технологий.
На моих уроках и внеклассных занятиях всегда хороший психологический климат, учащиеся чувствуют себя комфортно, что позволяет включить в активную работу всех учащихся. Стараюсь на уроках развивать мышление учащихся, прививаю навыки творческого подхода к решению задач, самостоятельной работе. Строю отношения с детьми на доверии, требовательности, взаимном уважении.
Дипломированный специалист, закончила Казахский государственный национальный университет имени Аль-Фараби, факультет механики и прикладной математики.
Преподаю с 1991 года. Преддипломную практику проходила в средней школе учителем информатики и математики, затем работала школе. Также преподавала математику, основы высшей математики в колледже. Совмещала с частным репетиторством.
Считаю, что репетиторство - это не подготовка домашних заданий и объяснение текущего материала, а мотивация через постановку и понимание целей, развитие логического мышления, выявление и устранение "слабых мест", систематизация знаний и умений, универсальность навыков и приёмов.
Дипломированный преподаватель, закончила Борисоглебский педагогический институт, по специальности "Педагогика и методика начального образования", затем прошла переподготовку в Воронежском государственном университете по программе "Математическое образование".
Работаю с детьми с 1992 года. Сначала работала учителем начальных классов. С 2005 года преподаю математику. Успешно готовлю к ОГЭ. Ежегодно готовлю детей к участию во Всероссийской Олимпиаде Школьников. Есть опыт проведения кружковой деятельности в 7-9 классах по решению экзаменационных заданий.
В профессиональной позиции заложено следующее: безусловное принятие ребенка как личности, душевная теплота, отзывчивость, милосердие, терпимость и терпение; уважение достоинства, понимание, доверие.
Дипломированный специалист. Окончила Кубанский Государственный университет, химический факультет, кафедра Физической химии, специальность "Химик. Преподаватель".
Преподаю с 1994 года, готовлю к ВПР и школьным олимпиадам. Помогу заполнить пробелы в школьных знаниях и получить базовые представления о предмете.
На занятиях я помогаю ученикам самостоятельно прийти к решению, работаю в диалоге. Моя задача — найти индивидуальный подход к каждому ученику, я ориентируюсь на интересы ребёнка. Также считаю, что на занятиях важен психологический комфорт, атмосфера доверия. Я помогу научиться не бояться ошибок, уметь их увидеть и помогу исправить.
Я окончила Бирский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования".
Работаю с детьми с 1996 года. На данный момент более 6 лет работаю в Центре дистанционного образования детей с ОВЗ, преподаю по программе "Школа России", "Школа 2100". Принимала участие в Республиканском конкурсе тематических воспитательных программ, где в номинации «Программа воспитания, направленная на формирование здорового образа жизни» заняла 1 место. Получила приглашение в педагогический колледж на должность методиста по математике для преподавания студентам методических основ предмета и для консультировании их по правильному проведению урока математики в начальной школе.
В преподавании считаю, что личность ребенка и его индивидуальность - это те "изюминки", на которые нужно опираться при обучении. В свободное время люблю вязать, проводить время с племянниками, путешествовать и читать.
Дипломированный специалист, закончил Финансовый университет при Правительстве РФ по специальности "Экономика".
Работаю с детьми с 2017 года, до Skyeng работал в РОО "Ассоциация победителей олимпиад" и занимался подготовкой к олимпиадам детей 5-11 классов. Готовлю учеников к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
Считаю, что главное в процессе преподавания применять приём активного слушания, позволяя ученику самому добиваться результата, направлять его в нужную сторону, поддерживать и мотивировать ученика, при этом максимально просто и доступно объяснять материал.
Дипломированный специалист, закончила Армавирский педагогический институт по специальностям "Учитель математики" и "Психолог-юрист".
В школе работаю с 1998 года. Основная должность - психолог. Веду подготовку к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
Основной особенностью работы с учеником является то, что ученик уходя с занятия должен поверить в себя. По дороге потерять свою "лень" и начать работать. А дальше уже результат всегда положительный, даже чаще выше, чем ребенок ожидал. А психологическое образование всегда помогает.
Окончила Челябинскую государственную академию культуры и искусств, музыкально - педагогический факультет, с 2018 года работаю учителем начальных классов. Стараюсь выстроить чуткие и доверительные отношения с обучающимися, всегда волнуюсь и переживаю с ними все успехи и неудачи. Ключевые фразы на моих уроках - у тебя все получится!
Дипломированный преподаватель, закончила Орский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования", имею высшую квалификационную категорию.
Преподаю с 1990 года. Работаю в общеобразовательной школе. Помимо преподавания в школе веду индивидуальные занятия для учеников. Помогу подтянуть оценки в школе по русскому языку и математике. Регулярно прохожу профессиональные курсы повышения квалификации.
Для меня ученик - это личность, поэтому стараюсь найти индивидуальный подход на занятиях. Важно научить ученика впитывать знания и применять знания на практике.
Дипломированный специалист, окончила Таджикский Государственный университет, механико-математический факультет. Имею почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 1989 году, приступила к преподаванию. Работаю учителем математики в школе. Также преподаю математику индивидуально, готовлю учеников к ОГЭ и ВПР.
Стараюсь выстраивать отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развиваю у ребят интерес к предмету. Постоянно нахожусь в поиске новых, более эффективных методов работы, чтобы добиться высокой успеваемости каждого школьника, сделать процесс обучения предмету интересным.
Дипломированный специалист, закончила в 1998 году Орловский государственный университет, направление - "Биология".
Преподаю с 1997 года. С 1998 приступила к преподаванию математики в общеобразовательной школе. Затем проводила уроки и русского языка. В основном, мои ученики - это дошкольники и младшие школьники.
Провожу уроки в благоприятной, спокойной для ученика атмосфере. Вовлекаю ученика в диалог. К каждому ученику стараюсь найти индивидуальный подход, учитываю интересы ребенка.
Наградой для себя считаю, когда вижу радость в глазах ребенка от осознания того, что он понял, как решить задачу, казавшуюся ранее сложной. И вижу, как шаг за шагом, он поднимается по лестнице своего успеха.
Дипломированный учитель математики. Я окончила Чечено-Ингушский университет им. Л.Н. Толстого, факультет физики.
Преподаю с 1992 года. Индивидуальные занятия веду с 2000 года. Готовлю к ВПР и олимпиадам. Помогу заполнить пробелы в школьных знаниях.
Стараюсь подходить индивидуально к каждому ученику. Помогаю понять и полюбить математику. Применяю исследовательский метод, чтоб ученик самостоятельно пришел к решению. Урок построен на диалоге с учеником.
Дипломированный педагог, получила высшее образование в Андижанском государственном университете, на факультете "Педагогика и методика начального обучения" по специальности "Учитель начальных классов".
Преподаю с 1995 года. Есть опыт подготовки к поступлению в гимназические классы, школы. Работаю в школе по программе Л. Петерсон. В "Центре педагогического мастерства" (Департамент образования и науки города Москвы) прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Методика проведения кружка для подготовки к олимпиадам в 3-4 классах". Веду индивидуальные занятия по подготовке к школе, логике, скорочтению.
К каждому ученику нахожу индивидуальный подход, стараюсь преподнести материал так, чтобы детям было легко учиться, помогаю поверить в свои силы.
100 000+учеников
15 000+проверенных
преподавателей
4.8 из 5средняя оценка
от учеников
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.